Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Все RSS-сайта

  • Краткая теория
  • СМК в вопросах и ответах
    FAQ по СМК и HACCP
  • Статьи по теме СМК
  • Инструменты
  • Файлы по теме
Загрузить демо-версию Business Studio

дополнительно | другие

Украина
Рабочий телефон +380 (536) 79-61-62
Рабочий телефон +380 (44) 362-06-48
Skype My.Manager
email

выполнить отчет по практике
СМК
ISO
9001
бизнес-процесс
Business Studio
качество
сертификация
управление документацией
регламент
документ
представитель руководства по качеству
сертификат
политика в области качества
бизнес-моделирование
персонал
Руководство по качеству
показатель
процессный подход
Исикава
банк
  • Главная
  • >
  • Качество управления
  • >
  • Заметки управленца: Статьи

все статьи |   rss-лента новых статей


15.12.2014

Интересно, что вместе с изменением структуры стандарта в Требования добавили принципы менеджмента качества.

Из принципов «исключили» системный подход к менеджменту. Здесь видится два объяснения: или менеджмент у нас будет бессистемный, или его придется искать внутри процессного подхода :)

Принципы менеджмента качества ISO 9001:2015 *.


1. Ориентация на потребителя

a) Содержание

Основное направление менеджмента качества заключается в обеспечении выполнения

требований потребителя и в стремлении превысить его ожидания.

b) Рациональность

Устойчивый успех достигается, когда организация завоевывает и сохраняет доверие

потребителей и других заинтересованных сторон, от которых она зависит. Каждый аспект

взаимодействия с потребителем открывает возможности для создания большей ценности для

него. Понимание текущих и будущих потребностей потребителей и других

заинтересованных сторон вносит вклад в устойчивый успех организации.


2. Лидерство

a) Содержание

Лидеры на всех уровнях организации обеспечивают единство целей и направлений развития

и создают условия, в которых люди оказываются вовлеченными в достижение целей

организации в области качества.

b) Рациональность

Создание единства целей, направлений и вовлеченности персонала позволяют организации

объединить ее стратегии, политики, процессы и ресурсы для достижения своих целей.


3. Вовлечение людей

a) Содержание

Для организации жизненно важно, чтобы все сотрудники были компетентными, имели

необходимые полномочия и были вовлечены в создание ценности.

b) Рациональность

Чтобы управлять организацией результативно и эффективно, важно вовлечь в

соответствующую деятельность всех людей на всех уровнях и уважать в них личность.

Признание, предоставление полномочий и развитие навыков и знаний сотрудников

способствует их вовлечению в достижение целей организации.


4. Процессный подход

a) Содержание

Последовательно получаемые и предсказуемые результаты достигаются более результативно

и эффективно, когда деятельность рассматривают в качестве взаимодействующих процессов,

которые функционируют как согласованная система, и управляют деятельностью как такими

взаимодействующими процессами.

b) Рациональность

Система менеджмента качества состоит из взаимодействующих процессов. Понимание того,

как эта система, включая все ее процессы, ресурсы, способы и методы управления, а также

их взаимодействие, достигает результаты, позволяет организации оптимизировать свою

деятельность.


5. Улучшения

a) Содержание

Успешная организация постоянно нацелена на улучшения.

b) Рациональность

Улучшения жизненно важны для организации для поддержания текущего уровня

функционирования, реагирования на изменения ее внутренних и внешних условий и для

создания новых возможностей.


6. Принятие решений на основе свидетельств

a) Содержание

Решения, основанные на результатах анализа и оценивании данных и информации,

позволяют с большей вероятностью достигать желаемых результатов.

b) Рациональность

Процесс принятия решений может быть сложным процессом, и он всегда несет в себе

некоторую неопределенность. Он часто основывается на различных видах и источниках

исходных данных, равно как и на их интерпретации, которая может быть субъективной. Для

принятия решений важно понимать причину и влияние взаимосвязей, а также потенциал

неожидаемых последствий. Анализ фактов, свидетельств и данных ведет к большей

объективности и к доверию при выработке решений.


7. Менеджмент взаимоотношений

a) Содержание

Для обеспечения устойчивого успеха организации управляют своими взаимоотношениями с

заинтересованными сторонами, такими, например, как поставщики.

b) Рациональность

Заинтересованные стороны влияют на деятельность организации. Устойчивый успех будет

достигнут с большей вероятностью, когда организация управляет взаимоотношениями с

заинтересованными сторонами в целях оптимизации их влияния на свою деятельность.

Менеджмент взаимоотношений с сетью поставщиков и партнеров часто особенно важен.


* Использован текст проекта стандарта в переводе В.А. Качалова от 01.06.2014 г.


Возврат к списку

(Голосов: 4, Рейтинг: 2.66)


вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

Получение сертификата системы менеджмента качества в западной сертифицирующей организации без учета расходов на подготовку и внедрение СМК для машиностроительного предприятия численностью 1000 человек обойдется в сумму от 5 до 15 тыс. долл. США, в российской — от 5 до 10 тыс. долл. США. В среднем же расходы на сертификацию в российских и международных органах отличаются в 2—2,5 раза и зависят от таких факторов, как численность персонала, наличие унифицированных технологических процессов, размер предприятия, наличие филиалов, а самое главное — от известности сертификационной организации. К стоимости сертификата в большинстве случаев придется прибавить сумму расходов на консалтинг.

подробно | другие факты

Начальник: давай, быстрее уже!
ИТР: что быстрее
Начальник: не помню. Но быстрее!!!

ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2020