Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Business Studio
    • Описание
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
      • Форум
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена Украина
      • Цена Россия
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинар
    • bsHacker
    • Решения
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • MS SharePoint
      решения на платформе
      • Почему SharePoint
      • Область применения
      • Услуги внедрения
      • Наша методика
      • Готовые решения
      • Заказать
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
    • Форум
  • О нас
    • О нас
Все RSS-сайта

  • Почему SharePoint
  • Область применения
  • Услуги внедрения
  • Наша методика
  • Готовые решения
  • Заказать
Вопрос-ответ по системе менеджмента качества выполнить отчет по практике
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
качество
банк
ARIS
бизнес-моделирование
Исикава
эффективность
Word
регламент
стратегия
Инталев
показатель
SharePoint
FMEA
ФСА
  • Главная
  • >
  • Автоматизация
  • >
  • Sharepoint

Решение для управления инжиниринговой (проектной) компанией на платформе MS SharePoint

Читать

  • Целевая аудитория
  • Назначение
  • Функции системы 
  • Возможности
  • Эффект от внедрения
  • Технологическая платформа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Инжиниринговые компании, проектные организации, конструкторские бюро.

НАЗНАЧЕНИЕ

  • Централизованное хранение и обработка всей бизнес информации, с которой работают сотрудники компании
  • Автоматизация бизнес-процессов и документооборота
  • Наглядное представление информации для руководителя, о состоянии дел в компании, а также удобные инструменты оперативного управления и контроля выполнения поставленных задач

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

  • CRM (управление взаимоотношениями с клиентами):
    • ведение базы потенциальных Заказчиков
    • регистрация заявок, подготовка коммерческих предложений и договоров
    • планирование и ведение истории переговоров и развитие отношений с потенциальными Заказчиками
    • ведение базы существующих Заказчиков (контакты, реквизиты, договора)
    • выставление счетов,
    • контроль платежей
    • ведение базы подрядчиков и партнёров (контакты, договора, услуги, платежи и т.д.)
    • аналитика
  • Управление основной деятельностью:
    • планирование работ по проектам, отслеживание хода выполнения работ
    • назначение задач сотрудникам и контроль их выполнения
    • управление коммуникациями внутри компании (планирование совещаний, рабочих встреч ит.д.)
    • заявки между подразделениями внутри компании (рассмотрение , контроль выполнения)
  • Управление персоналом:
    • ведение информации о сотрудниках;
    • заявки на подбор и найм сотрудников, планирование отпусков и т.д.;
  • Управление документооборотом:
    • управление входящими и исходящими документами
    • управление договорами
    • управление организационно-распорядительной и административной документацией (приказы, распоряжения и другие внутренние документы предприятия)
    • управление внутренним документооборотом компании
    • электронный архив документов.

Конфигурация системы обсуждается индивидуально с Заказчиком, возможна разработка дополнительных функций, интеграция с существующими системами использующимся у Заказчика (например, 1С).

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

Система предоставляет следующие возможности для пользователей:

  • Разграничение прав доступа в зависимости от положения сотрудника в организации и выполняемой работы;
  • Наличие разнообразных представлений информации, повышающих эффективность работы
  • Отслеживание показателей эффективности работы сотрудников и компании в целом
  • Обсуждение текущих рабочих вопросов компании, оповещения сотрудников.
  • Интеграция с программами семейства MS Office: Word, Excel,Outlook, Access
  • Возможность удалённой работы с системой вне офиса через Интернет
  • Возможность автономной работы с контактами, задачами и документами при отсутствии доступа в Интернет или находясь вне офиса
  • Доступ к системе с мобильных устройств типа КПК, совместимых с Windows Mobile

ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ

  • Консолидация всей бизнес-информации компании в единой информационной системе с разграничением прав доступа
  • Увеличение числа Заказчиков и объёмов продаж услуг компании
  • Повышение исполнительской дисциплины, производительности, качества и удобства работы персонала
  • Сокращение сроков выполнения работ по проектам, повышение качества работ
  • Улучшение показателей работы компании
  • Оптимизация бюджета и сокращение затрат

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА

Сервер:

  • Система ExpeditorCRM построена на платформе Microsoft SharePoint и может работать как под управлением Windows SharePoint Services 3.0 (бесплатная версия семейства продуктов SharePoint technologies), так и под управлением Microsoft Office SharePoint Server 2007 (Standard или Enterprise Edition)
  • Система может размещаться как на сервере компании, так и на сервере провайдера предоставляющего услуги хостинга Windows SharePoint Services 3.0. В данном случае Заказчик оплачивает ежемесячную абонплату за арендуемый хостинг, однако наличие собственного сервер не требуется
  • В качестве СУБД может использоваться как бесплатная версия Microsoft SQL Server Express так и платная Microsoft SQL Server 2000 SP4 или Microsoft SQL Server 2005 SP2
  • Рекомендуемые технические характеристики сервера . 

Клиент:

  • Пользователь работает с системой через веб-браузер типа Internet Explorer
  • Для подготовки документов (заявки, договора, другие документы) у пользователя должен быть установлен MS Word 2007
  • Для обеспечения возможности автономной работы с информацией (контакты, грузы, сделки, документы и т.д.) к системе у пользователя должен MS Outlook 2003-2007

 

вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

Японские специалисты считают, что для успешной работы по повышению качества являются подготовка и обучение персонала. У обучения есть очень важный побочный полезный эффект: изменение в лучшую сторону личного отношения людей к работе по качеству. Считается, что качество на 90% определяется воспитанием, сознательностью и только 10% - знаниями. Учебные программы могут дать лишь эти 10%, но зато они сообщают импульс изменению отношения работников к качеству, которое в дальнейшем надо поддерживать постоянными усилиями.

подробно | другие факты

Каждая организация проекция невроза первого лица.
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2016