Инжиниринговые компании, проектные организации, конструкторские бюро.
НАЗНАЧЕНИЕ
Централизованное хранение и обработка всей бизнес информации, с которой работают сотрудники компании
Автоматизация бизнес-процессов и документооборота
Наглядное представление информации для руководителя, о состоянии дел в компании, а также удобные инструменты оперативного управления и контроля выполнения поставленных задач
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами):
ведение базы потенциальных Заказчиков
регистрация заявок, подготовка коммерческих предложений и договоров
планирование и ведение истории переговоров и развитие отношений с потенциальными Заказчиками
ведение базы существующих Заказчиков (контакты, реквизиты, договора)
выставление счетов,
контроль платежей
ведение базы подрядчиков и партнёров (контакты, договора, услуги, платежи и т.д.)
аналитика
Управление основной деятельностью:
планирование работ по проектам, отслеживание хода выполнения работ
назначение задач сотрудникам и контроль их выполнения
управление коммуникациями внутри компании (планирование совещаний, рабочих встреч ит.д.)
заявки между подразделениями внутри компании (рассмотрение , контроль выполнения)
Управление персоналом:
ведение информации о сотрудниках;
заявки на подбор и найм сотрудников, планирование отпусков и т.д.;
Управление документооборотом:
управление входящими и исходящими документами
управление договорами
управление организационно-распорядительной и административной документацией (приказы, распоряжения и другие внутренние документы предприятия)
управление внутренним документооборотом компании
электронный архив документов.
Конфигурация системы обсуждается индивидуально с Заказчиком, возможна разработка дополнительных функций, интеграция с существующими системами использующимся у Заказчика (например, 1С).
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
Система предоставляет следующие возможности для пользователей:
Разграничение прав доступа в зависимости от положения сотрудника в организации и выполняемой работы;
Наличие разнообразных представлений информации, повышающих эффективность работы
Отслеживание показателей эффективности работы сотрудников и компании в целом
Обсуждение текущих рабочих вопросов компании, оповещения сотрудников.
Интеграция с программами семейства MS Office: Word, Excel,Outlook, Access
Возможность удалённой работы с системой вне офиса через Интернет
Возможность автономной работы с контактами, задачами и документами при отсутствии доступа в Интернет или находясь вне офиса
Доступ к системе с мобильных устройств типа КПК, совместимых с Windows Mobile
ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
Консолидация всей бизнес-информации компании в единой информационной системе с разграничением прав доступа
Увеличение числа Заказчиков и объёмов продаж услуг компании
Повышение исполнительской дисциплины, производительности, качества и удобства работы персонала
Сокращение сроков выполнения работ по проектам, повышение качества работ
Улучшение показателей работы компании
Оптимизация бюджета и сокращение затрат
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА
Сервер:
Система ExpeditorCRM построена на платформе Microsoft SharePoint и может работать как под управлением Windows SharePoint Services 3.0 (бесплатная версия семейства продуктов SharePoint technologies), так и под управлением Microsoft Office SharePoint Server 2007 (Standard или Enterprise Edition)
Система может размещаться как на сервере компании, так и на сервере провайдера предоставляющего услуги хостинга Windows SharePoint Services 3.0. В данном случае Заказчик оплачивает ежемесячную абонплату за арендуемый хостинг, однако наличие собственного сервер не требуется
В качестве СУБД может использоваться как бесплатная версия Microsoft SQL Server Express так и платная Microsoft SQL Server 2000 SP4 или Microsoft SQL Server 2005 SP2
Рекомендуемые технические характеристики сервера .
Клиент:
Пользователь работает с системой через веб-браузер типа Internet Explorer
Для подготовки документов (заявки, договора, другие документы) у пользователя должен быть установлен MS Word 2007
Для обеспечения возможности автономной работы с информацией (контакты, грузы, сделки, документы и т.д.) к системе у пользователя должен MS Outlook 2003-2007
Японские специалисты считают, что для успешной работы по повышению качества являются подготовка и обучение персонала. У обучения есть очень важный побочный полезный эффект: изменение в лучшую сторону личного отношения людей к работе по качеству. Считается, что качество на 90% определяется воспитанием, сознательностью и только 10% - знаниями. Учебные программы могут дать лишь эти 10%, но зато они сообщают импульс изменению отношения работников к качеству, которое в дальнейшем надо поддерживать постоянными усилиями.