Business Studio - использование системы тикетов в службе техподдержки
При поддержке пользователей Business Studio используется система тикетов.
Как работает
Вопрос по Business Studio направляется через веб-форму или . Последующие ответы фиксируются на отдельной странице такого обращения.
О каждом приеме обращения или ответа на вопрос, обратившемуся высылается соответствующие письмо по e-mail.
Примечание: обращение через веб-форму возможно только зарегистрированным посетителем сайта.
В чем удобство
Все обращения пользователей ведутся и учитываются в едином месте, что в свое очередь позволяет :
пользователю Business Studio:
получать доступ к своим вопросам из любого места, подключенного к сети интернет
удобно видеть историю своих обращений
пользователям одной организации:
видеть вопросы и ответы своих коллег (сотрудники одной организации)
участвовать в обсуждении вопросов своих коллег, что сэкономит время на получение информации и поможет "не наступать на одни и те же грабли"
нам:
учитывать тематику и частоту обращений, чтобы в будущем продолжать оказывать техническую поддержку на должном уровне