Американские потребители согласны доплачивать в среднем на 10,7% от стоимости товара, чтобы получить первоклассный сервис от интернет-магазинов.
Совокупная величина предельно допустимой наценки "за высокий уровень обслуживания" в таких секторах, как финансовые услуги, медицинское обслуживание, услуги ЖКХ и розничная торговля (как онлайн-коммерция, так и офлайновый ритейл), в тех же США составляет 9,7%.
Источник: Первоклассный блог по менеджменту
Адрес источника:http://eduardk.livejournal.com/297019.htmlutm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+eduardkol+%28Management+blog%29
При внедренной ECM-системе в 18% случаев и более только что созданный документ просматривается другим сотрудником уже через час. Через 4 часа документ требуется другому сотруднику уже в 27% случаев и более. В течение суток к только что созданному документу обращаются другие сотрудники уже в 40% случаев минимум.