Японские специалисты считают, что для успешной работы по повышению качества являются подготовка и обучение персонала. У обучения есть очень важный побочный полезный эффект: изменение в лучшую сторону личного отношения людей к работе по качеству. Считается, что качество на 90% определяется воспитанием, сознательностью и только 10% - знаниями. Учебные программы могут дать лишь эти 10%, но зато они сообщают импульс изменению отношения работников к качеству, которое в дальнейшем надо поддерживать постоянными усилиями.
Источник: Управление качеством (2е издание). /Гиссин В.И./- Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов-н/Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 400 с..
Адрес источника:
Сегодня многие компании теряют деньги и время, вручную распространяя информационные ресурсы. Согласно некоторым исследованиям, на создание и рассылку бумажных документов в среднем тратится около 15% доходов...