Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Business Studio
    • Описание
      • Возможности
        Что.Для кого.Место.
      • Смотреть и трогать
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Команда - Сила!
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
      • Форум
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена Украина
      • Цена Россия
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
      • Word
    • Вебинар
    • bsHacker
    • Решения
  • Качество
    • Краткая теория
    • Построить СМК
      • Услуги
      • Цена
      • Отзывы
      • Заказать
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • MS SharePoint
      решения на платформе
      • Почему SharePoint
      • Область применения
      • Услуги внедрения
      • Наша методика
      • Готовые решения
      • Заказать
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
    • Форум
  • О нас
    • О нас
Все RSS-сайта

  • Статьи
  • Скачать файлы
  • Некоторые факты
  • Глоссарий
  • Названия компаний
  • Истории компаний
  • Ссылки
  • Книги
  • Юмор
  • Форум
Загрузить демо-версию Business Studio выполнить отчет по практике
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
ARIS
бизнес-моделирование
Исикава
эффективность
качество
банк
Инталев
показатель
SharePoint
ФСА
FMEA
TQM
требования
менеджер
  • Главная
  • >
  • Полезно

Обзор программ для управленцев

При принятии управленческих решений руководителям разных уровней необходимо анализировать большие объемы информации. Ясно, что собирать и обрабатывать необходимые объемы информации без специализированного программного обеспечения (ПО) невозможно. Ниже приведены обзоры ПОдля автоматизация работы управленцев.

добавить | rss | rss

  • Моделирование бизнес-процессов(19)
    Описание и моделирование процессов (бизнес-моделирование)востребовано в первую очередь при разработке организационных регламентов (регламент процесса, должностная инструкция, положение о подразделении, описании системы документооборота), автоматизации работы предприятия. Так же без них тяжело обойтись при построении в организации процессной системы управления. По сути, данная задача всегда будет решать при внедрении любой программы для автоматизации управленческих задачи и организационных изменений.
  • Управленческие информационные системы (KPI/ССП)(18)
    BSC (Balanced Score Card) – Сбалансированная система показателей (ССП). BSC переводит миссию и общую стратегию компании в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей, определяющих степень достижения данных установок в рамках четырех основных проекций: финансов, маркетинга, внутренних бизнес-процессов, обучения и роста. Продукты данного класса помогают зафиксировать цели организации, показатели их достижения, собирать данные показателей и видеть степень достижения предприятием поставленных целей.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)(25)
    Для того, чтобы проводить анализ взаимоотношений с клиентами, более точно выявлять их потребности (а не только иметь список контактов своих клиентов), определять для себя целевые группы, анализировать работу отдела продаж включая любого продавца, применяют программы класса CRM.
  • Управление проектами (PM)(13)
    Каждая организация сталкивается с вопросами управления проектом. Управление проектами — это процесс планирования, организации и управления задачами и ресурсами с целью достижения определенной цели, обычно при наличии ограничений по времени, ресурсам или затратам. Распределение ресурсов организации оптимальным для успешного выполнения проекта, анализ стоимости проекта, анализ возможных последствий по изменению ресурсов, анализ хода выполнения проектом и других задач, связанных с ведением проектами и решают программы данного направления.
  • Системы управления предприятием (ERP)(52)
    Для руководителя необходимо видеть реальное состояние организации практически в состоянии "на сейчас". Для этого необходимо собирать различную информацию по различным направлениям, затем обрабатывать и предоставлять в удобном для принятия решения виде. Такие задачи и реализует такой класс систем как "системы управления предприятием". Как правило, системы управления предприятием имеют модульные варианты (т.е. есть модуль управления складскими запасами, производственными мощностями, взаимоотношениями с клиентами, управление персоналом и т.д.). Из всех представленных систем в этом списке, они являются наиболее дорогими.
  • BI (Business Intelligence) - бизнес-интеллект(4)
    В широком смысле слова определяет процесс превращения данных в информацию и знания о бизнесе для поддержки принятия улучшенных и неформальных решений.
  • Помощь при построении СМК(13)
    При построении системы менеджмента качества (СМК) согласно требованиям группы стандартов ISO 9000 встает ряд задач по разработке необходимой документации по качеству и удовлетворению требований стандарта. ПО данного направления как правило решает или часть стоящих задач или практически все.
    Кроме всего прочего, при построении и развитии СМК могут быть использованы различные программы по статистике, которые в данном обзоре не приведены.
  • Управление документооборотом(40)
    Программы данного направления позволяют автоматизировать процессы работы с документами группы сотрудников предприятия (кто когда документ создал, от кого он ушел, кому, как долго с документом работал конкретный пользователь, у кого находится необходимый документ в данный момент и т.д.).
  • Корпоративный портал(8)
    Для помощи сотрудникам в повседневной работе создают корпоративные портал. Внешне это выглядит в виде сайта, но доступ к нему имеют только сотрудники организации. На таких порталах может быть размещена информация о структуре организации и ее сотрудниках с учетом всех контактов, регламентные и справочные документы, находится места для общения сотрудников (форумы), доски объявления, новости компании, календари, точки входа для других приложений и прочие сервисы.
  • Системы бюджетирования(8)
    Системы, основная задача которых - сбор плановых данных бюджета организации и внесения итоговых значений расходов и поступлений денежных средств.
  • Бухгалтерский учет(7)
    Программы данного направления призваны автоматизировать процесс ведения бухгалтерского учета. Согласно Закону Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" от 16.07.1999N 996- XIV бухгалтерский учет - это процесс выявления, измерения, регистрации, накопления, обобщения хранения и передачи информации о деятельности предприятия внешним и внутренним пользователям для принятия решений. Внутренние пользователи данных: директор, руководители подразделений, правление и т.д.; внешние - кредиторы, органы статистики, налоговые органы, арбитражи, инвесторы и т.д.
  • HRM-системы, системы кадрового учета(1)
    Качественный и количественный учет персонала.
  • Написание бизнес-плана(2)
    Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в которой он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей. Как правило, бизнес-планы пишутся при начале бизнеса, при получении кредита в банке. Но его так же можно и нужно писать для развития и продолжения уже существующего бизнеса. Какого-либо стандарта на написание бизнес-плана нет, но основными разделами являются следующие: краткое описание, бизнес и его стратегия, рынок и маркетинговая стратегия, производство и эксплуатация, управление и процесс принятия решений, финансы, факторы риска. Программное обеспечение в данном случае играет роль четкой структурированности плана и подсказки при составлении плана.
  • Функционально-стоимостной анализ(4)

вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

Данные удовлетворенности клиентов проще всего получать анкетированием клиентов, заказчиков и конечных потребителей. Для этих целей рассылают анкету, в которой просят ответить в какой-либо форме о степени удовлетворенности продукцией и взаимоотношениями с организацией-поставщиком. Как показывает практика, на такие анкеты отзывается не более 20-25% клиентов.

подробно | другие факты

Cижу вот, работаю. Странно - вот почему 5-ти копеечная монета в правую ноздрю влезает, а в левую нет
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2016