BSC (Balanced Score Card) – Сбалансированная система показателей (ССП). BSC переводит миссию и общую стратегию компании в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей, определяющих степень достижения данных установок в рамках четырех основных проекций: финансов, маркетинга, внутренних бизнес-процессов, обучения и роста. Продукты данного класса помогают зафиксировать цели организации, показатели их достижения, собирать данные показателей и видеть степень достижения предприятием поставленных целей.
Данные удовлетворенности клиентов проще всего получать анкетированием клиентов, заказчиков и конечных потребителей. Для этих целей рассылают анкету, в которой просят ответить в какой-либо форме о степени удовлетворенности продукцией и взаимоотношениями с организацией-поставщиком. Как показывает практика, на такие анкеты отзывается не более 20-25% клиентов.