Вашему вниманию предлагается конспект по книге «Стратегия голубого океана» (англ. Blue Ocean Strategy). Книга представляет собой результат 15 летних исследований авторов (Ким Чан и Рене Моборн), которые провели анализ 150 стратегий компаний из 30 отраслей.
Рекомендуем собственникам, руководителям, топ-менеджерам, консультантам и всем, кто долго собирался прочитать, но так и не прочитал данный бестселлер (вам понадобиться около 15-20 минут).
В конспекте представлены основные тезисы по книге, примеры построения кривых ценности, ссылки на практические примеры использования методологии Голубого океана российским и украинским бизнесом.
Австралийцы тратят больше времени на получение и организацию информации, чем на использовании этой информации. Кроме того, менеджеры воспринимают лишнюю нерабочую почту как стресс.