Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Business Studio
    • Описание
      • Возможности
        Что.Для кого.Место.
      • Смотреть и трогать
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Команда - Сила!
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
      • Форум
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена Украина
      • Цена Россия
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
      • Word
    • Вебинар
    • bsHacker
    • Решения
  • Качество
    • Краткая теория
    • Построить СМК
      • Услуги
      • Цена
      • Отзывы
      • Заказать
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • MS SharePoint
      решения на платформе
      • Почему SharePoint
      • Область применения
      • Услуги внедрения
      • Наша методика
      • Готовые решения
      • Заказать
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
    • Форум
  • О нас
    • О нас
Все RSS-сайта

  • Краткая теория
  • Построить СМК
  • СМК в вопросах и ответах
    FAQ по СМК и HACCP
  • Статьи по теме СМК
  • Инструменты
  • Файлы по теме
Обзор программных продуктов для управленца

дополнительно | другие

Украина
Рабочий телефон +380 (536) 79-61-62
Рабочий телефон +380 (44) 362-06-48
Skype My.Manager
email

выполнить отчет по практике
СМК
ISO
9001
бизнес-процесс
Business Studio
сертификация
качество
документ
представитель руководства по качеству
сертификат
регламент
управление документацией
бизнес-моделирование
политика в области качества
персонал
банк
показатель
эффективность
менеджер по качеству
цели в области качества
  • Главная
  • >
  • Качество управления
  • >
  • Управление документацией

Как вносить изменения в документацию

Если штат сотрудников увеличился, несколько изменилась структура предприятия, обнаружены некоторые несоответствия в документации СМК, как задокументировать изменения (их много), или лучше сделать 2-е издание некоторых документов Нужно ли оговаривать внесенные изменения

Система документации должна отражать все изменения, которые происходят на предприятии.

Изменения на предприятии могут быть не существенные и могут не влиять на выполнение процессов, например, редакторские правки, поменялось название должности (был старший менеджер стал главный менеджер). Все эти правки не корректируют порядок выполнения работа. В этом случае рекомендуется накапливать эти правки до пересмотра документации, которые делаются регулярно согласно вашей документации: раз в квартал/полгода/год, перед внутренними аудитами.

Если же изменения серьезные, и они затрагивают выполнение работ, перераспределение полномочий, вводятся новые функции для сотрудников, то в таких случаях рекомендуется вносить изменения сразу же в документ и ознакомлять с ними людей.

Как вносить изменения

Проверенная года советская система ЕСКД: основной документ не меняется или меняется раз в "пятилетку", а к нему делаются изменения - вклеиваются, вычеркиваются, вписываются, потом идут изменения на изменения. Система проверена годам. Насколько она эффективна Вопрос.

Если документы небольшие и правок много, то лучше делать следующую редакцию документа - редакция №1, №2 и т.д.

Если изменений много по тексту, тогда не видно смысла писать "здесь изменение, здесь изменение и здесь изменение".

Если же в основном тексте документа нет изменений, а появляется новый пункт или внутри существующих пунктов добавляются абзацы, то для внимательного прочтения сотрудниками внесенных изменений, лучше помечать соответствующие места. В документации по системе качества рекомендуется писать такое правило: "Изменения, внесенные в документ, помечаются сплошной чертой слева".

Нужно ли оговаривать внесенные изменения

Нужно, т.к. это прямое требование стандарта. Все изменения, которые подаются, вносятся, должны проходить регистрацию. Чаще всего это происходит через подачу предложений по изменениям и регистрируются в Журнале регистрации изменений. Форма журнала может быть выслана. .


Вернуться к списку вопросов раздела| Вернуться к списку вопросов
9001 ISO анализ аудит аудитор бизнес-процесс документ качество менеджер по качеству персонал политика в области качества представитель руководства по качеству регламент Руководство по качеству сертификат сертификация СМК управление документацией цели в области качества штатный состав

Задать вопрос по СМК, HACCP



Вопрос:*
Имя:*
Email:*
Введите текст на картинке *

вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

Данные удовлетворенности клиентов проще всего получать анкетированием клиентов, заказчиков и конечных потребителей. Для этих целей рассылают анкету, в которой просят ответить в какой-либо форме о степени удовлетворенности продукцией и взаимоотношениями с организацией-поставщиком. Как показывает практика, на такие анкеты отзывается не более 20-25% клиентов.

подробно | другие факты

Степень заслуженности работника определяется длительностью прощаемых ему опозданий.
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2016