Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePoint Заметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК | SharePoint 
"Памятка по этике и научной организации труда" (с) Авиаконстркутор академик Антонов О.К.

  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Business Studio
    • Описание
      • Возможности
        Что.Для кого.Место.
      • Смотреть и трогать
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
        Наглядно через Cockpit
      • Портал регламентов
        HTML-навигатор
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Команда - Сила!
      • Кто использует
      • Требования к PC
    • Демо-версия
      • Скачать сейчас
      • Встреча
    • Поддержка
      • Обратиться
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Соглашение по моделированию
      • Версии
        Версии и сборки
      • Форум
    • Приобрести
      • Редакции и модули
      • Лицензирование
      • Цена Украина
      • Цена Россия
      • Вопросы перед покупкой
      • Учебный курс
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Вебинар
  • Качество
    • Краткая теория
    • Построить СМК
      • Услуги
      • Цена
      • Отзывы
      • Заказать
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • MS SharePoint
      решения на платформе
      • Почему SharePoint
      • Область применения
      • Услуги внедрения
      • Наша методика
      • Готовые решения
      • Заказать
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
    • Форум
  • О нас
    • О нас
    • Партнеры
Все RSS-сайта

  • Краткая теория
  • Построить СМК
  • СМК в вопросах и ответах
    FAQ по СМК и HACCP
  • Статьи по теме СМК
  • Инструменты
  • Файлы по теме
Загрузить демо-версию Business Studio

дополнительно | другие

Украина
Рабочий телефон +38 (044) 543-12-95
Киевстар+38 (067) 536-38-02
Skype tetervak80
ICQ78096229
Электронная почта quality@ukr.net
СМК
ISO
Business Studio
9001
бизнес-процесс
регламент
сертификация
сертификат
документ
управление документацией
методика
качество
представитель руководства по качеству
политика в области качества
руководство
показатель
цели в области качества
оргструктура
банк
ФСА
  • Главная
  • >
  • Качество управления
  • >
  • Заметки управленца: Статьи

все статьи |   rss-лента новых статей


29.02.2008

Основные заповеди менеджера по качеству

Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию, поклоняться качеству и служить ему.

Качество - это благо для всех: удовлетворение потребителя; экономический успех и благополучие работников предприятия; для общества - здоровая экономика, обороноспособность, экологическое благополучие, достойное место в мировом сообществе.

Не бойся усилий на качество, бойся "некачества" и связанных с этим потерь: цена "некачества" (по экспертным оценкам финансовой комиссии Конгресса США, 1995 г.) - в среднем 30% всех производственных затрат.

Качество не бывает случайным, это продукт системы управления всей деятельностью предприятия, устойчивой к множеству возмущающих факторов (внутренних и внешних).

Делайте правильно с первого раза: "стандарт работы - ноль дефектов, а не допустимый уровень качества" (Ф. Кросби), хотя практически это недостижимо, но психология работников и система мотивации должны быть такими, чтобы побуждать к этому.

Предотвращайте, а не исправляйте: предотвращение дефектов (несоответствий) - кропотливый повседневный труд по поддержанию всех процессов и ресурсов в управляемых условиях на основе анализа их изменчивости и выработки необходимых предупреждающих действий.

Реагируйте на каждый случай появления дефекта: любой обнаруженный дефект на любом этапе жизненного цикла продукции - "большая информационная ценность", механизмы системы качества и вся атмосфера на предприятии должна стимулировать не сокрытие, а обнародование обнаруженного дефекта, тщательное изучение причин его появления с выработкой эффективных мер по устранению этих причин.

Стремитесь к постоянному улучшению стандарта работы: "отклонение от номинала (даже в пределах допуска) - потери для всех" (Г. Тагути). Вместо концепции "оптимального качества" - переход на концепцию "постоянного улучшения" (улучшение "всего и вся" на предприятии, постепенное уменьшение всех допусков).

Постоянно совершенствуйте систему менеджмента качества (СМК): СМК тем эффективнее, чем больше методов менеджмента качества в ней использовано, чем более обученным этим методам является персонал, чем более интегрирована эта система в общую систему управления предприятием.

Источник информации:

 


Возврат к списку

(Голосов: 6, Рейтинг: 3.45)


вверх    

теги Ориентация по темам Карта сайта Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль
Регистрация

Виды бизнеса, повышающие свое качество, каждый год получают на рынке дополнительно 4% доли.

подробно | другие факты

Для того чтобы вычислить лидера в незнакомом коллективе, обратите внимание на чьем рабочем столе лежит пульт кондиционера.
ещё юмор

ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
2008-2012