Во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества (World Quality Day). Праздник берет свое начало с 9 ноября 1989 года. Инициаторами данного дня являются различные организации, занимающиеся вопросами качества (Европейская организация по качеству (ЕОК) (European Organization for Quality, EOQ), Японский союз ученых и инженеров, Американское общества по контролю качества и Латиноамериканская организация по качеству) при поддержке ООН.
Целью данного события является повышения значения качества услуг и продукции. А это касается как вопросов безопасности, так и степени удовлетворения ожиданий потребителей.
Как подсчитали аналитики Association for Information & Image Management (AIIM), среднестатистический исполнитель по 2,5 часа в неделю разыскивает пропавшие документы, а у делопроизводителей на поиск нужных документов уходит 20-30% рабочего времени.