КРИЗИС! Сегодня для бизнеса в Украине, как и во всём мире, наступают трудные времена. Кризис бьёт в первую очередь по производителям. Всё меньше клиентов откликаются на рекламу, всё больше уходят, так и не совершив покупку, продажи падают, доходы сокращаются.
Хуже того, очень похоже, что самые трудные времена ещё впереди.
Дело идёт к тому, что упадёт покупательная способность как населения, так и бизнесов, снизится спрос на многие товары и услуги. Говоря простым языком, это приведёт к тому, что фирмы, которые до кризиса боролись между собой за 1000 долларов в кошельке клиента, теперь будут бороться за 300-500 долларов в том же кошельке.
Фирмы, которые до кризиса боролись между собой за 1000 долларов в кошельке клиента, теперь будут бороться за 300-500 долларов в том же кошельке.
И этих денег на всех уже не хватит.
Кому-то из конкурентов предстоит умереть.
Основы управления фирмой, проверенные предыдущими кризисами:
Оптимизировать основные бизнес-процессы. Убить не основные!
Повысить управляемость фирмы. «Держать руку на пульсе»
Принять экстренные меры для удержания существующих клиентов
НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ в поиске новых клиентов!
ГРАМОТНЫЙ, адресный маркетинг
ЭФФЕКТИВНАЯ (а не дорогая) реклама
И помните главное - Ваш бизнес может приносить БОЛЬШЕ дене$!
Те новомодные отмазки, которые сыпятся от вас, больше принимать не буду. Продавайте наши услуги как угодно: с выплатой частями, после кризиса, нагружайте сервис, пусть работают на завтрашний день.
Когда в цивилизованных странах стихийные бедствия - порядочные барыги цену снижают. Будем снижать и мы. В минус работать не будем, но в ноль - черт с ним! Денег на сырье не хватит - будем поставщикам объяснять: или они тоже потерпят, или пропадут раньше нас.
Стоять на бирже труда у вас ножки устанут - лучше бегайте по клиентам тут. Дома голод не отпустит - приходите и забывайтесь пахотой. Мечты разыгрались - возьмите отгулы и попытайтесь найти работу лучше. Если не выйдет - возвращайтесь и вкалывайте.
Те, кто со мной уже шестнадцать лет, знают - я не обману и не брошу. Мы через такое уже проходили. Но за любые спекуляции на кризисе взгрею по полной программе! Кризисы приходят и уходят, а нам тут деток выкармливать. Работаем на послевоенный подъем. Как там этот фильм назывался - "В шесть часов вечера после войны" Вот до этих шести вкалывать и будем! С тройной нагрузкой!
У Вас может быть супер спиниг, самая лучшая, проверенная наживка,
прикормленное место и т.д., но Ваш улов будет нулевой,
если Вы ловите рыбу в унитазе! Её ТАМ НЕТ!
P.S. Если Вы посылаете своих подчинённых на семинар, затем проверяйте лично, чему их там учили, и что из этого они применяют на благо Вашей фирмы.
Что значит «оптимизировать бизнес-процессы» Кто этим будет заниматься
Как понять: какие в вашей компании «основные» бизнес-процессы, а какие процессы «паразиты»
Какие экстренные меры Вы можете предпринять, чтобы удержать существующих клиентов
Какие существуют способы «Партизанского маркетинга» Т.е. маркетинга требующего минимальных затрат или вообще бесплатного!
Как перераспределить рекламный бюджет
Пример. Вы владелец цветочного магазина.
Когда у Вас покупают цветы Когда идут на праздник (День рождения, например).
Что берут с собой в гости кроме цветов Торт! Вы можете договориться с владельцами магазинов, которые продают торты, чтобы к каждому торту прикрепить визитку с таким содержанием: «У вас праздник Позвоните нам, и букет цветов прибудет в гости раньше Вас!» Вы можете платить за эту услугу, а можете подобную визитку вручать с каждым проданным букетом (доставка торта).
Тренинг уникальный для Украины по своей структуре
и практическому материалу!
25 декабря
Обучение/общение с собственниками/директорами предприятий.
Определение стратегии поведения в кризисный период.
Программа первоочередных мер.
12-13 января
Практическое обучение ответственного за развитие/ оптимизацию предприятия.
Практическая реализация программы первоочередных мер.
1 день января
Работа на предприятии клиента!
Привязка реализации практической программы первоочередных мер к реальному предприятию. Краткое обучение ключевых лиц предприятия.
МЫ отвечаем за результат нашей работы.
Знания без практического применения «мертвы».
«ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА»
Компания «Институт качества» работает на рынке консультационных услуг с 2002 года. За время работы у нас выработался свой подход при построении системы: ПРОСТОТА, ПОНИМАНИЕ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. МЫ НЕ ВНЕДРЯЕМ ШАБЛОНЫ! Каждый клиент НЕПОВТОРИМ! Уникальные задачи, стиль ведения бизнеса! Мы работаем с каждым клиентом ИНДИВИДУАЛЬНО!
Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому мы можем гарантировать, достижение результата Вашей компании при одном условии: «Первое лицо компании должно ЛИЧНО хотеть достичь этого результата!»
Одним из независимых критериев качества нашей работы является гарантия, ЧТО ВЫ, при желании, ПРОЙДЁТЕ СЕРТИФИКАЦИЮ В ЛЮБОМ ИЗ ВЫБРАННЫХ ВАМИ органов по сертификации (как зарубежном: SGS, TUV, Moody Int, Бюро Веритас, так и украинском)!
ООО «Институт качества»
02192, Киев, ул. Юности 7,оф.33
(044) 543-12-95, (8067) 536-38-02
Мы имеем опыт работы во многих областях хозяйственной деятельности, среди них:
Производство кухонь (Торговый дом «Рода») (в процессе сертификации)
Краматорский цементный завод (в процессе сертификации)
Киевский и Донецкий експертно-технические центры.
НАС СОВЕТУЮТ ПАРТНЁРАМ И ДРУЗЬЯМ!
ДИРЕКТОРСКИЙ ПРАКТИКУМ. 25 декабря 2008г.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.
Практикум важен для:
собственников,
директоров предприятий,
ответственных за прибыльность и эффективность бизнеса.
Всем кто отвечает за развитие бизнеса и наведения «порядка» в управлении предприятием.
ЦЕЛИ ПРАКТИКУМА.
Определить стратегию управления предприятием в «кризисный» период.
Понять принципы оптимизации основных бизнес-процессов
Получить реальный инструмент контроля над деятельностью предприятия.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Первая часть практикума будет проходить 25 декабря (четверг) в г. Севастополь в конференц-зале «Укртелеком» (б.Омега) с 1000 до 1400
СТОИМОСТЬ участия в первой части практикума составляет 290 грн на человека. Оплата стоимости практикума обеспечивает:
Участие в практикуме.
Право на участие во второй и третьей части практикума.
Получение практического материала для дальнейшей работы на предприятии.
Фуршет.
С целью повышения эффективности практикума и возможности уделить персональное внимание каждому участнику количество участников ограничено. НЕ БОЛЬШЕ 15 человек!
Для участия в практикуме необходимо до 23.12.08 перечислить деньги на р/с ООО Институт качества . Код 32243159 Р/с 26002101016364 в "Райффайзен Банк Аваль"Київ. МФО 322904
Назначение платежа: «За информ.-консалтинговые услуги согласно письма Исх. №01-12 от 01.12.08г.
Задать ВСЕ интересующие Вас вопросы и получить дополнительную информацию можно по телефонам:
(8067) 536-38-02 Тетервак Дмитрий Викторович – директор ООО «Институт качества» или
(8050) 817-94-68 Сафронов Александр Николаевич – зам.директора по развитию Южного региона.
МЕНЕДЖЕРСКИЙ ПРАКТИКУМ. 12-13 января 2009г.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.
Практикум важен для:
директоров предприятий,
директоров производств,
заведующих лабораториями,
зам. директоров по качеству
главных инженеров,
главных технологов и виноделов.
Всем кто отвечает за развитие бизнеса и наведения «порядка» в управлении предприятием.
ЦЕЛИ ПРАКТИКУМА.
Направить сотрудников на правильные САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ первые шаги по внедрению оптимизации системы управления.
Дать ПРАКТИЧЕСКИЕ навыки участникам для осуществления этих самостоятельных шагов.
Результаты практикума. Каковы Ваши выгоды от практикума
Вернувшись, сотрудник сможет самостоятельно выполнить часть работ по оптимизации систем управления, тем самым Вы сможете сэкономить на консалтинге (от 2 до 5-7 тыс. грн)
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Практикум будет проходить 12-13 января 2009г. (понедельник-вторник) в г.Севастополь в конференц-зале «Укртелеком» (б.Омега) с 1000 до 1800
СТОИМОСТЬ участия в практикуме составляет 1900 грн на человека. Оплата стоимости практикума обеспечивает:
Получение практического материала для дальнейшей работы на предприятии.
Индивидуальный консалтинг по тематике практикума
Работу консультантов в течение одного дня на Вашем предприятии с Вашей группой специалистов
С целью повышения эффективности практикума и возможности уделить персональное внимание каждому участнику количество участников ограничено. НЕ БОЛЬШЕ 15 человек на практикум! В случае оплаты участия сверх сформированной группы – деньги будут возвращены в 3-х дневный срок.
Для участия в практикуме необходимо до 10.01.09 перечислить деньги на р/с ООО “Институт качества ”. Код 32243159 Р/с 26002101016364 в "Райффайзен Банк Аваль"Київ. МФО 322904
Назначение платежа: «За информ.-консалтинговые услуги согласно письма Исх. №01-12 от 01.12.08г.
Задать ВСЕ интересующие Вас вопросы и получить дополнительную информацию можно по телефонам:
(8067) 536-38-02 Тетервак Дмитрий Викторович – директор ООО «Институт качества» или
(8050) 817-94-68 Сафронов Александр Николаевич – зам.директора по развитию Южного региона.
У нас не получают навыки только ленивые!
Загрузить информацию о тренинге в MS Word (40 Кб).
Дата начала события:
12.01.2009
Дата окончания события:
13.01.2009
Продолжительность:
2 дня
Категории:
процессный подход/системы качества
Страна:
Украина
Город:
Севастополь
Место проведения:
конференц-зал «Укртелеком» (б.Омега)
Контактное лицо:
Дмитрий Тетервак
Стоимость:
290 (директорский) /1900 (менеджерский) грн/чел
Телефон:
(8067) 536-38-02
Web:
mymanager.com.ua